Вторник, 19.03.2024, 08:30
Главная Мой профиль Регистрация Выход RSS
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Поиск по сайту
Информатика и ИКТ
Готовимся к ЕГЭ
Домашние задания
Классные страницы
Голосуйте за сайт
Проголосуй за наш сайт
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посетители
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Сайт посмотрели
Free counters!
Регистрация
Оценки сайта

Результат конкурса - 1 место
Весёлый календарик
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Регистрация сайта
Учительский портал 

Банк Интернет-портфолио учителей

Российский общеобразовательный портал

 Белый каталог сайтов

Методсовет

 Каталог сайтов
Сайт моей школы
Новости

Работа с учащимися

В настоящее время в современной школе достаточно остро стоит задача повышения эффективности педагогического процесса. И я задалась вопросом: как сделать учебный процесс более эффективным?

Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе. В этом заинтересованы и родители учащихся.

Учение – это целенаправленный и мотивированный процесс, поэтому задача учителя состоит в том, чтобы включить каждого ученика в деятельность, обеспечивающую формирование и развитие познавательных потребностей – познавательные мотивы.
При работе с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности в процессе обучения можно использовать следующие методы:

  1. переход учителя с позиции носителя знаний (дающего знания) в позицию организатора собственной познавательной деятельности учащихся, т.е. учитель управляет познавательной деятельностью ученика, 
  2. мотивация познавательной деятельности.

В результате у ученика формируется либо интерес, либо устойчивое положительное отношение к предмету.

Интерес к изучению вопроса зависит от убеждённости учащегося в необходимости данного вопроса. Наличие интереса – необходимое условие обучения. Чем выше интерес, тем активнее идёт обучение, тем лучше результаты. Наоборот, чем ниже интерес, тем формальнее обучение, хуже результаты.

Совместно с учениками я участвую: 

Публикации работ учащихся 
Проекты учащихся
Проекты по информатике 
Творческие работы 5 – 6 классов: графика 
Творческие работы 5 – 7 классов: презентации 
Проекты по истории Нижегородчины 
Проекты по литературе 
Творческие работы по проекту "Читательский дневник" 
Дипломы участников проекта "Читательский дневник"