Суббота, 22.07.2017, 09:47
Главная Мой профиль Регистрация Выход RSS
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Поиск по сайту
Информатика и ИКТ
Готовимся к ЕГЭ
Домашние задания
Классные страницы
Голосуйте за сайт
Проголосуй за наш сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посетители
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Сайт посмотрели
Free counters!
Регистрация
Оценки сайта

Результат конкурса - 1 место
Весёлый календарик
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Регистрация сайта
Учительский портал 

Российский общеобразовательный портал

 Каталог сайтов 'Российское образование в сети'
Create a free website Белый каталог сайтов

Методсовет

 Каталог сайтов

Банк Интернет-портфолио учителей

 
Сайт моей школы
Новости

Анализ неудачного урока


 

Учитель весь учебный материал рассказывает сам, учащиеся пассивны.

Учитель в готовом виде собщает факты, поспешно переходит от одного вопроса к другому, не считаясь, успевают за ним дети или нет.

Объясняя новый материал, учитель слушае только себя, рассказывает монотонно, длинными фразами, без нужды употребляет незнакомые детям слова.

Учитель не сосредоточивает внимание учащихся на главном, перегружает их память второстепенными деталями.

Объяснение не прерывается вопросами к классу; учащиеся не учатся наблюдать, размышлять, обобщать.

Учитель объясняет урок, хотя учащиеся занимаются своими делами.

Учителя не интересует, как материал воспринимается учащимися.

Учитель излагает материал теми же словами, что и учебник, не выходит за рамки учебника.

После объяснения новый материал не закрепляется, учащихся не ставят в ситуации, где бы они применяли полученные знания.

Учащиеся не подготовлены к домашнему заданию предшествующей учебной работой.

Учитель нерационально разбазаривает время урока: долго отчитывает опоздавших, готовит наглядность и необходимые чертежи непосредственно на уроке, "вытягивает” ученика, явно не подготовившего урок.

Учитель под звонок наспех сообщает домашнее задание, ограничивается сообщением параграфа и страницы.

Учитель успевает объяснить материал только до половины, остальное перекладывает на домашнюю работу.

Учитель предлагает задания, которые не требует активности мышления, не способствуют умственному развитию учащихся.

Учитель задаёт вопросы из учебника и в той же последовательности, что и в учебнике.

Учитель требует от учащихся механического заучивания, предлагает учащимся только воспроизводящие вопросы, не ставит перед учащимися проблемные, неожиданные вопросы.

Учитель неясно (длинно и громоздко) сформулировал вопрос, и ученик не сразу понял, что имел в виду учитель.

Учитель часто прерывает рассказ учащихся, не даёт собраться с мыслями, торопит ученика, вмешивается в его ответ, начинает отвечать за ученика, создаёт обстановку нервозности, портит учащимся настроение.

Учитель небрежно выслушивает учащихся, выспрашивает второстепенные детали, придирается по пустякам.

Учащиеся не знают, что от них требуют.