Суббота, 27.04.2024, 06:34
Главная Мой профиль Регистрация Выход RSS
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Поиск по сайту
Информатика и ИКТ
Готовимся к ЕГЭ
Домашние задания
Классные страницы
Голосуйте за сайт
Проголосуй за наш сайт
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посетители
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Сайт посмотрели
Free counters!
Регистрация
Оценки сайта

Результат конкурса - 1 место
Весёлый календарик
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Регистрация сайта
Учительский портал 

Банк Интернет-портфолио учителей

Российский общеобразовательный портал

 Белый каталог сайтов

Методсовет

 Каталог сайтов
Сайт моей школы
Новости

План анализа урока

 

Порядок в классе, готовы ли к уроку. Целесообразность и необходимость ТСО на уроке. Подготовлена ли доска.

Связь урока с предыдущим.

Идейно-политическая направленность урока. Межпредметные связи (установление их). Использование дидактических материалов.

Соответствуют ли методы обучения содержанию материала, задачам урока и возрастным особенностям учащихся. Обратная связь. Индивидуализация и дифференция заданий для учащихся в зависимости от их подготовки. Оценка знаний учащихся. Насколько учащиеся были подготовлены к выполнению домашнего задания.

Поведение учащихся. Нарушение дисциплины и отношение ученика к нарушителям.

Поведение учителя. Умение владеть классом, организовать его работу, повысить активность, интерес, внимание учащихся. Тон и темп работы (живой, бодрый или вялый, медлительный, безразличный). Педагогический такт, наблюдательность, вдумчивость, находчивость. Авторитет у учащихся.

Результаты урока. Достижение цели. Выполнение плана. Объём и качество знаний учащихся. Воспитательное, образовательное и развивающее значение урока.