Понедельник, 29.05.2017, 16:08
Главная Мой профиль Регистрация Выход RSS
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Поиск по сайту
Информатика и ИКТ
Готовимся к ЕГЭ
Домашние задания
Классные страницы
Голосуйте за сайт
Проголосуй за наш сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посетители
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Сайт посмотрели
Free counters!
Регистрация
Оценки сайта

Результат конкурса - 1 место
Весёлый календарик
Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Регистрация сайта
Учительский портал 

Российский общеобразовательный портал

 Каталог сайтов 'Российское образование в сети'
Create a free website Белый каталог сайтов

Методсовет

 Каталог сайтов

Банк Интернет-портфолио учителей

 
Сайт моей школы
Новости

Советы учителю


  

Начинай урок энергично и веди его так, чтобы каждый ученик с начала его и до конца был занят делом. Держи в поле зрения весь класс.

Не начинай ни одной работы в классе, если ты не овладел вниманием учеников, причём всех без исключения.

Не трать время на мелочи: успокаивание учащихся, развешивание таблиц, "вытягивания” ученика, явно не подготовивившего урок.

Опоздавших и нарушителей дисциплины немедленно вызывай отвечать урок.

Лучший способ установить дисциплину – вести урок так, чтобы у учащихся не оставалось возможности отвлекаться на постороннее.

Требования, выраженные в твоём замечании, обязательно доводи до конца, иначе учащиеся привыкнут не замечать их.

На уроке должны больше говорить учащиеся.

Не увлекайся коллективными формами работы, не создавай видимость благополучия.

Строже спрашивай учащихся, особенно лентяев. Завышенная оценка роняет авторитет учителя. Введи уплотнённый учёт (один ученик отвечает устно у доски, второй готовит письменный ответ на доске, два-три ученика за партой за ограниченное время пишут ответ на листочках).

Не давай трафаретные уроки, пусть каждый урок будет интереснее предыдущего.

Соразмеряй темп объяснения с темпом мышления учащихся, следи, как действует твоё объяснение, без нужды не употребляй незнакомых детям слов. Как бы ты ни был умён, приспосабливай свой язык к детскому пониманию.

Излагая новый материал, ставь перед учащимися проблемы, которые бы побуждали их мыслить, более эмоционально излагай материал, избегай равнодушного отношения к излагаемым проблемам. Не будет огонька у учителя – никогда не удастся зажечь его у учащихся.

Если учитель говорит монотонно, это несомненный признак того, что сам он равнодушен к тому, что излагает. Побольше эмоциональных, ярких примеров и сравнений!

Сосредоточивай внимание учащихся на главном, не перегружай их память второстепенными деталями.

Добивайся усвоения нового материала на самом уроке.

Подумай, не получают ли у тебя учащиеся тройки, не готовя урок.