« Апрель 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Виртуальный урок
Если вы проводите виртуальный урок и используете для связи Интернет
– | Выделите несколько минут в начале урока для решения организационных вопросов | |
– | Убедитесь, что всем участникам урока доступна голосовая и, при необходимости, видеосвязь | |
– | Проинструктируйте участников, каким образом скорость связи может быть ими оптимизирована | |
– | Отводите для общения с участниками и между ними специальное время. Сообщите учащимся о правилах общения во время виртуального урока, о том, когда и каким образом оно будет осуществляться | |
– | Говорите размеренно и четко. Делайте большие паузы между репликами, поскольку скорость получения данных разными участниками может разниться на несколько секунд | |
– | Четко сформулируйте цель и задачу урока (конференции). Расскажите о структуре излагаемого материала | |
– | Сопровождайте переход от слайда к слайду голосовым сообщением об этом | |
– | Время от времени (через 5 – 7 слайдов) проводите среди учеников голосования, обращайтесь к ним с вопросами, ответы на которые даются в текстовом чате | |
– | Отводите для ответов на адресуемые Вам вопросы специальное время | |
– | Подготовьте для участников раздаточные материалы по теме выступления. Объясните, каким образом эти материалы будут доставляться | |
– | Резюмируйте итоги урока, оцените степень активности его участников | |
Поблагодарите всех участинков за работу |