Виртуальный урок
Если вы проводите виртуальный урок и используете для связи Интернет
– | Выделите несколько минут в начале урока для решения организационных вопросов | |
– | Убедитесь, что всем участникам урока доступна голосовая и, при необходимости, видеосвязь | |
– | Проинструктируйте участников, каким образом скорость связи может быть ими оптимизирована | |
– | Отводите для общения с участниками и между ними специальное время. Сообщите учащимся о правилах общения во время виртуального урока, о том, когда и каким образом оно будет осуществляться | |
– | Говорите размеренно и четко. Делайте большие паузы между репликами, поскольку скорость получения данных разными участниками может разниться на несколько секунд | |
– | Четко сформулируйте цель и задачу урока (конференции). Расскажите о структуре излагаемого материала | |
– | Сопровождайте переход от слайда к слайду голосовым сообщением об этом | |
– | Время от времени (через 5 – 7 слайдов) проводите среди учеников голосования, обращайтесь к ним с вопросами, ответы на которые даются в текстовом чате | |
– | Отводите для ответов на адресуемые Вам вопросы специальное время | |
– | Подготовьте для участников раздаточные материалы по теме выступления. Объясните, каким образом эти материалы будут доставляться | |
– | Резюмируйте итоги урока, оцените степень активности его участников | |
Поблагодарите всех участинков за работу |